• Последние
  • Популярное

Веганы против мясоядных: кто больше вредит планете, — исследование

24.07.2023
Эзра Мор: Обожаю запах сделки с Ираном по утрам

Эзра Мор: Обожаю запах сделки с Ираном по утрам

12.06.2026
Эзра Мор: Исламисты НЕ МОГУТ не врать

Эзра Мор: Исламисты НЕ МОГУТ не врать

10.06.2026
Verum Messenger запустил AI-минисериал

Verum Messenger запустил AI-минисериал

08.06.2026
Эзра Мор: Иудеи опять оккупируют Иудею

Эзра Мор: Иудеи опять оккупируют Иудею

10.06.2026
Эзра Мор: Сектор Газа стёрт с лица земли?

Эзра Мор: Сектор Газа стёрт с лица земли?

10.06.2026
Verum Finance: зарабатывай, пока общаешься — суперприложение, которое платит вам

Verum Finance: зарабатывай, пока общаешься — суперприложение, которое платит вам

07.06.2026
Эзра Мор: Six-seven по-израильски

Эзра Мор: Six-seven по-израильски

09.06.2026
Apple удалила российский мессенджер Max из App Store. Время выбрать по-настоящему надёжную защиту

Apple удалила российский мессенджер Max из App Store. Время выбрать по-настоящему надёжную защиту

05.06.2026
Эзра Мор: Новый глава МОССАД, черный список ООН и любовь Трампа к пcихопатам

Эзра Мор: Новый глава МОССАД, черный список ООН и любовь Трампа к пcихопатам

05.06.2026
Сегодня тебе было бы 50 лет

Сегодня тебе было бы 50 лет

04.06.2026
Эзра Мор: Еврейское государство в 1891 году?!

Эзра Мор: Еврейское государство в 1891 году?!

03.06.2026
Superapp-модель в действии: Verum Finance в обзоре Forbes Türkiye

Superapp-модель в действии: Verum Finance в обзоре Forbes Türkiye

02.06.2026
Суббота, 13 июня, 2026
  • Главная
  • Новости
    Эзра Мор: Обожаю запах сделки с Ираном по утрам
    Новости

    Эзра Мор: Обожаю запах сделки с Ираном по утрам

    12.06.2026
    Эзра Мор: Исламисты НЕ МОГУТ не врать
    Новости

    Эзра Мор: Исламисты НЕ МОГУТ не врать

    10.06.2026
    Verum Messenger запустил AI-минисериал
    Новости

    Verum Messenger запустил AI-минисериал

    08.06.2026
    Эзра Мор: Иудеи опять оккупируют Иудею
    Новости

    Эзра Мор: Иудеи опять оккупируют Иудею

    10.06.2026
    Эзра Мор: Сектор Газа стёрт с лица земли?
    Новости

    Эзра Мор: Сектор Газа стёрт с лица земли?

    10.06.2026
    Verum Finance: зарабатывай, пока общаешься — суперприложение, которое платит вам
    Новости

    Verum Finance: зарабатывай, пока общаешься — суперприложение, которое платит вам

    07.06.2026
Politics News
Нет результатов
Смотреть все
Politics News
Нет результатов
Смотреть все

Веганы против мясоядных: кто больше вредит планете, — исследование

24.07.2023

Автор: Politics News

Об этом информирует ScienceAlert.

В исследовании обнаружили, что веганы оказывают лишь 30% диетического воздействия на окружающую среду, чем мясоеды.

Диетические данные были получены из обширного исследования рака и питания, которое отслеживало одних и тех же людей на протяжении более двух десятилетий.

«Те, кто участвовал в нашем исследовании, сообщили, что они ели и пили в течение 12 месяцев, и мы потом классифицировали их на шесть различных групп: веганы, вегетарианцы, рыбоеды и люди с низким, средним и высоким содержанием мяса на основе их собственных диетических привычек. Затем мы связали их диетические отчеты с набором данных, содержащим информацию о влиянии 57 тыс. продуктов на окружающую среду», – объясняют ученые.

Сообщается, что даже менее устойчивая веганская диета все еще была более экологичной, чем диета самого стойкого мясоеда. Другими словами, учет региона происхождения и методов производства продуктов не скрывает отличий во влиянии на окружающую среду между диетическими группами.

Как мясо и молочные продукты вредят планете больше, чем растительная пища

Диеты с богатой животной пищей оказывают большее влияние на окружающую среду. Мясо и молочные продукты от трех до 100 раз больше вредят планете, чем растительная пища. Это приводит к большим разногласиям между веганами и мясоедами. Например, веганы в исследовании выделили в четыре раза меньше парниковых газов, чем мясоеды. Это потому, что мясу нужно больше земли, что уничтожает леса и уменьшает углеродное хранение. Он также потребляет много удобрений из ископаемого топлива для кормления растений для животных. Поэтому коровы и другие животные выделяют газы самостоятельно.

Веганы также имели в четыре раза меньшее диетическое влияние на землепользование, вдвое меньшее на водопользование, в три раза меньшее на загрязнение воды и на биоразнообразие, чем еды мяса. Диеты с низким содержанием мяса также были значительно более экологичны, чем диеты с высоким содержанием мяса.

Как растительные диеты могут помочь уберечь планету от продовольственного кризиса

Сообщается, что эти выводы очень важны, поскольку продовольственная система создает около 30% глобальных выбросов парниковых газов, 70% мирового потребления пресной воды и 78% загрязнения пресной воды. Около 75% земель мира без льда пострадали от человеческой деятельности, преимущественно сельского хозяйства и изменения землепользования, таких как вырубка лесов, что приводит к потере биоразнообразия.

Читайте также: Советы «морского котика», эффект успешного «страуса», невероятная история вегана – 5 книг для улучшения жизни

В Британии мясоедов стало меньше за десятилетие до 2018 года, но для сохранения планеты Национальная продовольственная стратегия и Комитет по изменению климата советуют есть на 30%-35% меньше мяса. Исследование показывает, что продовольственная система оказывает большое влияние на окружающую среду и здоровье во всем мире, и это можно улучшить переходом к более растительным диетам.

«Мы надеемся, что наша работа может побуждать политиков к действиям, а людей к более устоявшемуся выбору, продолжая есть что-то питательное, доступное и вкусное», — добавили в исследовании.

Share196Tweet123Share49
logo-w-left

Hubble исследует в покое сверхновую спиральную галактику, где в 2015 году произошел огромный взрыв

24.07.2023

Премьер Нидерландов заявил, что с «осторожным оптимизмом» ожидает решения ЕС по 50 миллиардам евро для Украины

01.02.2024

Российские «миротворцы» разогнали протестующих, блокировавших военную базу в Нагорном Карабахе

16.08.2023

Лидер избирательной кампании в Словакии заявил, что планирует отменить поддержку Украины

18.09.2023

Бельгия передаст Украине бронетехнику в рамках 15-го пакета помощи

17.06.2023
Facebook Twitter Youtube Tiktok Instagram Tumblr
Нет результатов
Смотреть все
  • Home