• Последние
  • Популярное

Средиземноморская диета и образ жизни уменьшают риск смерти от рака, — исследование

25.08.2023
Эзра Мор: Обожаю запах сделки с Ираном по утрам

Эзра Мор: Обожаю запах сделки с Ираном по утрам

12.06.2026
Эзра Мор: Исламисты НЕ МОГУТ не врать

Эзра Мор: Исламисты НЕ МОГУТ не врать

10.06.2026
Verum Messenger запустил AI-минисериал

Verum Messenger запустил AI-минисериал

08.06.2026
Эзра Мор: Иудеи опять оккупируют Иудею

Эзра Мор: Иудеи опять оккупируют Иудею

10.06.2026
Эзра Мор: Сектор Газа стёрт с лица земли?

Эзра Мор: Сектор Газа стёрт с лица земли?

10.06.2026
Verum Finance: зарабатывай, пока общаешься — суперприложение, которое платит вам

Verum Finance: зарабатывай, пока общаешься — суперприложение, которое платит вам

07.06.2026
Эзра Мор: Six-seven по-израильски

Эзра Мор: Six-seven по-израильски

09.06.2026
Apple удалила российский мессенджер Max из App Store. Время выбрать по-настоящему надёжную защиту

Apple удалила российский мессенджер Max из App Store. Время выбрать по-настоящему надёжную защиту

05.06.2026
Эзра Мор: Новый глава МОССАД, черный список ООН и любовь Трампа к пcихопатам

Эзра Мор: Новый глава МОССАД, черный список ООН и любовь Трампа к пcихопатам

05.06.2026
Сегодня тебе было бы 50 лет

Сегодня тебе было бы 50 лет

04.06.2026
Эзра Мор: Еврейское государство в 1891 году?!

Эзра Мор: Еврейское государство в 1891 году?!

03.06.2026
Superapp-модель в действии: Verum Finance в обзоре Forbes Türkiye

Superapp-модель в действии: Verum Finance в обзоре Forbes Türkiye

02.06.2026
Пятница, 12 июня, 2026
  • Главная
  • Новости
    Эзра Мор: Обожаю запах сделки с Ираном по утрам
    Новости

    Эзра Мор: Обожаю запах сделки с Ираном по утрам

    12.06.2026
    Эзра Мор: Исламисты НЕ МОГУТ не врать
    Новости

    Эзра Мор: Исламисты НЕ МОГУТ не врать

    10.06.2026
    Verum Messenger запустил AI-минисериал
    Новости

    Verum Messenger запустил AI-минисериал

    08.06.2026
    Эзра Мор: Иудеи опять оккупируют Иудею
    Новости

    Эзра Мор: Иудеи опять оккупируют Иудею

    10.06.2026
    Эзра Мор: Сектор Газа стёрт с лица земли?
    Новости

    Эзра Мор: Сектор Газа стёрт с лица земли?

    10.06.2026
    Verum Finance: зарабатывай, пока общаешься — суперприложение, которое платит вам
    Новости

    Verum Finance: зарабатывай, пока общаешься — суперприложение, которое платит вам

    07.06.2026
Politics News
Нет результатов
Смотреть все
Politics News
Нет результатов
Смотреть все

Средиземноморская диета и образ жизни уменьшают риск смерти от рака, — исследование

25.08.2023

Автор: Politics News

Исследование опубликовал сайт Mayo Clinic Proceedings.

Исследование Мадридского Автономного университета в Испании и Гарвардского университета, в котором приняли участие 110 799 человек в Великобритании, выявило особенности диеты, общения и отдыха, которые снижают риск смертности от всех причин и рака.

Оказалось, что получившие более высокие рейтинги при соблюдении средиземноморского образа жизни имели на 29% низший риск смертности от всех причин и на 28% низший риск смертности от рака.

«Несредиземноморское население может принять средиземноморскую диету с использованием местных продуктов и соблюдать средиземноморский образ жизни в рамках своего собственного культурного контекста. Мы видим возможность передачи образа жизни и его положительное влияние на здоровье», — отмечает Мерседес Сотос Прието из La Universidad Autónoma de Madrid .

Исследователи говорят, что образ жизни должен быть адаптирован отдельно для каждой страны на основе климата, местной пищи, обычаев и т.п., но с теми принципами средиземноморских народов, которые оказывают положительное влияние на здоровье. Богатую фруктами, овощами, целоозерными продуктами и рыбой средиземноморскую диету по-прежнему связывали с улучшением здоровья.

Анкеты участников были использованы для оценки диеты и образа жизни, где люди сообщали о том, что они едят и делают каждый день.

«Физическая активность, отдых, социальные привычки и общительность» оказали наибольшее влияние на риск смертности.

Средиземноморский образ жизни включает полезные основы, которые мы уже знаем: быть активными, высыпаться, общаться с друзьями и ограничивать время, которое мы проводим перед экранами электронных устройств.

«Поведение, которое можно изменить, например диета, физическая активность или употребление алкоголя, играет ключевую роль в профилактике многих неинфекционных заболеваний и преждевременной смерти», — пишут исследователи в опубликованной статье.

  • Ранее бельгийские исследователи обнаружили потенциально вредные для здоровья элементы в биоразлагаемой посуде.

Share197Tweet123Share49
logo-w-left

Израиль определил четыре причины неготовности к нападению ХАМАС, — NYT

11.10.2023

Сохранение России в нынешнем виде станет отложенной угрозой миру, — политолог Магда

01.08.2023

Варшава идет на войну. Польский ВПК переживает невиданный бум производства и инвестиций на фоне войны в Украине — Rzeczpospolitа

15.01.2024

Оборонительная война приведет к заморозке конфликта — Ермак

20.01.2024

Румыния подготовила пакет помощи фермерам и перевозчикам, которые протестуют на границах с Украиной

19.01.2024
Facebook Twitter Youtube Tiktok Instagram Tumblr
Нет результатов
Смотреть все
  • Home